ФЭНДОМ

Пара хитростей и особенностей RealRacing: (Для тех кто играет без взломов)

- Золотые монеты дают в некоторых случаях:
а. Повышения уровня водителя (3 золотых), каждый 5 lvl - 5 золотых.
б. Прохождения одного этапа на 25/50/75/100 процентов. Плюс дают R$.

- Режим "Максимальный разгон", где за 1 круг нужно набрать как можно высшую скорость можно пройти хитростью. Для этого стоит развернуться в обратную сторону и, не взирая на значок "стоп" попробовать набрать скорость (в 90% это легко дается). Если Вы набрали нужную скорость ее в любом случае засчитывают. Но вот беда, разницу в кругах (которую вы проехали обратно) нужно восстановить. Потому гонка слегка затягивается. (То есть возвращаемся в исходную позицию в гонке и наверстываем оставшиеся круги до финиша).

- Вопреки общему мнению, что обгоны нужно делать строго во внутренней части поворота, как и входить в него, в RearRacing это лучше делать по внешней. Слегка вводя машину в занос. Плюсы в том что Вы сможете избежать столкновение, потерю скорости на траве и обгон будет чистым.
Обратите внимание что ориентироваться перед поворотом можно на цветные "отбойники" на асфальте. Они укажут идеальную траекторию вхождения в поворот. Начинайте подтормаживать от внешнего "отбойника" и когда начнеться внутренний, начинайте маневр. Помогает на открытых плавных участках не терять скорость при повороте.

Обратная тактика
Как поворачивать (без помощи в управлении):
1. Походим к повороту по внешнему радиусу.
2. Перед поворотом, метров за 20, бьем по тормозам
3. Как только сбросили скорость до необходимой (тут нужен опыт) поворачиваем, стараясь пройти как можно ближе к внутреннему радиусу
4. как только поняли, что вы войдете в поворот - жмите газ! А если нет -тормоз.

Как зайти с дрифтом:
1. Походим к повороту посередине трассы.
2. Перед поворотом, метров за 20, начинаем сбрасывать скорость
3. Как только сбросили скорость до необходимой (тут нужен опыт) поворачиваем с нажатием на тормоз, направляя нос к внутреннему радиусу
4. как только поняли, что дрифт пошел - подгазовывая контролируем машину.

- Так же при старте лучше сразу идти в центр колонны (гонка в 22 участника). При успешном выполнении, без столкновений, Вы уже вначале круга сможете опередить порядка 16 человек. При должной сноровке и мощности машины вплоть до третьей позиции. Дальше все зависит от Вас.

- Старайтесь меньше вылетать с трассы. Так Вы сэкономите деньги на починку авто. И не бойтесь прийти в гонке в средней позиции. Даже если Вы и последний свою копейку Вы получите.

- Машины лучше приобретать только в случае презентации. Только один раз при открытии такого типа гонки, на авто предоставляют скидку 20-30%. Следите за списком гонок, и считайте свои деньги.

- Старайтесь не зацикливаться на одном этапе при нескольких авто. Вы всегда можете вернуться к гонке и пройти ее снова. А вот в новых этапах бывает масса интересностей.

- Режим выносливости старайтесь проходить расчетливо. Обгоняйте одного соперника ровно в период 40-50 секунды. При редких прямых на 50-60 секунде. (В начале гонки обойдите тройку, затем держитесь тактики). В таком раскладе можно пройти намного дольше. В среднем от 7, 5-13, 5 км.(при первых этапах)

- Чем сильнее у вас машина и меньше тюнинга на ней, тем больше шансов проиграть. Авто же слабее уровнем но с полным тюнингом (по характеристикам может быть в разы хуже стока другого авто), вероятней всего приведет вас к победе. Расчетливо выбирайте авто для режимов не только по четырем пунктам но и уделите внимание на привод автомобиля. А так же на конструкцию. Маленькие авто с задним приводом лучше входят в повороты, но на прямой чаще всего они слабенькие, а вот "корабли" на спринтах короли.

- ЕА очень часто проводит акции. Следите за распродажами авто.

- В верхней левой части меню есть кнопка «Покупка автомобилей». В ней Вы можете посмотреть всю интересующую Вас информацию по авто.

- Свои достижения и успехи можно отслеживать в пункте меню «Достижения». (Нижняя правая кнопочка)

- Если даже с минимальной графикой у вас производительность игры слабая, удалите музыку из кэша игры и/или отключите этот параметр в настройках игры. Прирост производительности ощутим на глаз.

- Приз за гонку не зависит от марки машины а только от места.

99% информации взята с 4PDA